Претензия о возврате уплаченной денежной суммы, о взыскании с исполнителя неустойки, а также компенсации потребителю морального вреда и возмещении убытков вследствие ненадлежащего исполнения услуг

 

 

Кому:___________________________

(название организации-исполнителя)

 Адрес:__________________________

________________________________ Потребитель:____________________

________________________________

Адрес:__________________________

____________________Тел:____

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(о возврате уплаченной денежной суммы, о взыскании с исполнителя неустойки, а также компенсации потребителю морального вреда и возмещении убытков вследствие ненадлежащего исполнения услуги почтовой связи)

 

       Между мною и Вашей организацией заключен договор N ___ от _______________ 20 __ года о предоставлении услуг почтовой связи _______________________________________________(указать наименование и основные характеристики услуг в соответствии с условиями договора)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

     __________ 20 __ года при отправке почтового перевода в размере ... (рублей), я авансом оплатил стоимость указанной услуги. _______________ 20 __ года Оператор почтовой связи получил (по   телефону)   устное   уведомление адресата, из которого следовало, что данный почтовый  перевод  им  до  сих  пор  не получен.

        Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

       С целью проверки порядка оказания услуги ________   20  __   года я направил в адрес Оператора письменную жалобу.

        __________ 20 __ года Оператор связи  письменно   подтвердил факт  неосуществления отправленного мною почтового перевода, не объяснив причины неисполнения договора.

       В соответствии с пп. "г" п. 57 Правил оказания услуг почтовой связи   Оператор связи несет  ответственность  за   неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по оказанию услуг почтовой связи, выразившееся в неосуществлении отправленного почтового перевода  и  нарушении   контрольного срока   его   осуществления.   Факт неисполнения Оператором связи обязательств подтверждается:

 

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

                 (указать, чем именно подтверждается данный факт).

  

 

 

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 27, 28, 29, 30, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами оказания услуг почтовой связи требую:

1)      Расторгнуть договор N ___ от ________ 20 __ года о предоставлении услуг почтовой связи и вернуть денежную   сумму   в   размере почтового   перевода   и   оплаченной   стоимости услуги по осуществлению почтового перевода;

       2) Выплатить неустойку в   связи   с  нарушением контрольного срока осуществления почтового перевода в сумме ______________________________________;

                                                        (указать конкретно)

        3) Компенсировать мне  моральный  вред,  причиненный  вследствие  невыполнения требования об устранении недостатков услуги в сумме_________________________.

                                                              (указать конкретно)

 

 

Требования, указанные выше, вам надлежит исполнить в 10-дневный срок.

       За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 57 Правил оказания услуг почтовой связи).

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13, 14, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее _________________.

 

 

Приложение: копия договора, а также иные документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.

             

 

Дата______________                                                        Подпись____________________

 

 

____________________________________________________

Отметка о получении претензии Оператором связи (при личном вручении)

 

 

  К сведению:

  1. В соответствии со ст.55 Федерального закона «О связи» претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
  2. Государственный контроль за качеством оказываемых услуг связи и соблюдением операторами связи законодательства в сфере услуг связи на территории Тверской области осуществляет Управление Роскомнадзора по Тверской области (170100, г.Тверь, ул. Трехсвятская, 6).