Претензия о возврате уплаченной денежной суммы, о взыскании с исполнителя неустойки, а также компенсации потребителю морального вреда и возмещении убытков вследствие ненадлежащего исполнения услуг
| Кому:___________________________ (название организации-исполнителя) Адрес:__________________________ ________________________________ Потребитель:____________________ ________________________________ Адрес:__________________________ ____________________Тел:____ |
ПРЕТЕНЗИЯ
(о возврате уплаченной денежной суммы, о взыскании с исполнителя неустойки, а также компенсации потребителю морального вреда и возмещении убытков вследствие ненадлежащего исполнения услуги почтовой связи)
Между мною и Вашей организацией заключен договор N ___ от _______________ 20 __ года о предоставлении услуг почтовой связи _______________________________________________(указать наименование и основные характеристики услуг в соответствии с условиями договора)
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________ 20 __ года при отправке почтового перевода в размере ... (рублей), я авансом оплатил стоимость указанной услуги. _______________ 20 __ года Оператор почтовой связи получил (по телефону) устное уведомление адресата, из которого следовало, что данный почтовый перевод им до сих пор не получен.
Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
С целью проверки порядка оказания услуги ________ 20 __ года я направил в адрес Оператора письменную жалобу.
__________ 20 __ года Оператор связи письменно подтвердил факт неосуществления отправленного мною почтового перевода, не объяснив причины неисполнения договора.
В соответствии с пп. "г" п. 57 Правил оказания услуг почтовой связи Оператор связи несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по оказанию услуг почтовой связи, выразившееся в неосуществлении отправленного почтового перевода и нарушении контрольного срока его осуществления. Факт неисполнения Оператором связи обязательств подтверждается:
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(указать, чем именно подтверждается данный факт).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 27, 28, 29, 30, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами оказания услуг почтовой связи требую:
1) Расторгнуть договор N ___ от ________ 20 __ года о предоставлении услуг почтовой связи и вернуть денежную сумму в размере почтового перевода и оплаченной стоимости услуги по осуществлению почтового перевода;
2) Выплатить неустойку в связи с нарушением контрольного срока осуществления почтового перевода в сумме ______________________________________;
(указать конкретно)
3) Компенсировать мне моральный вред, причиненный вследствие невыполнения требования об устранении недостатков услуги в сумме_________________________.
(указать конкретно)
Требования, указанные выше, вам надлежит исполнить в 10-дневный срок.
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 57 Правил оказания услуг почтовой связи).
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13, 14, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее _________________.
Приложение: копия договора, а также иные документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.
Дата______________ Подпись____________________
____________________________________________________
Отметка о получении претензии Оператором связи (при личном вручении)
К сведению:
- В соответствии со ст.55 Федерального закона «О связи» претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
- Государственный контроль за качеством оказываемых услуг связи и соблюдением операторами связи законодательства в сфере услуг связи на территории Тверской области осуществляет Управление Роскомнадзора по Тверской области (170100, г.Тверь, ул. Трехсвятская, 6).