Претензия о нарушении исполнителем сроков оказания платных медицинских услуг
| Кому:__________________________________ (наименование организации-исполнителя, индивидуального предпринимателя) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ |
ПРЕТЕНЗИЯ
(платные медицинские услуги, нарушение исполнителем сроков оказания услуги)
Между мною и вашей организацией был заключен договор от «___»_____г. № __ на предоставление платных медицинских услуг, что подтверждается _______________________
_________________(договором, квитанцией, чеком и т.п.).
Срок получения услуг согласно договора __________________________.
Ваша организация в установленный в договоре срок не выполнила своих обязательств.
* В соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 17 Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.01.1996г. № 27, при несоблюдении исполнителем (организация, индивидуальный предприниматель) обязательств по срокам исполнения услуг потребитель вправе по своему выбору:
- назначить новый срок оказания услуги (указывается разумный срок);
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков.
На основании Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями требую:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока или срока, установленного ст. 31 Закона, Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.
Дата __________ Подпись_______________________
_______________________
Отметка о получении претензии исполнителем (при личном вручении)
*) Ссылки на соответствующие нормативные акты.