Претензия о нарушении исполнителем сроков оказания платных медицинских услуг

 

 

 

Кому:__________________________________

(наименование организации-исполнителя, индивидуального предпринимателя)

 _______________________________________

  Адрес:_________________________________

_______________________________________

 Потребитель:___________________________

_______________________________________

 Адрес:_________________________________

_______________________________Тел:____

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(платные медицинские услуги, нарушение исполнителем сроков оказания услуги)

 

Между мною и вашей организацией был заключен договор от «___»_____г. № __ на предоставление платных медицинских услуг, что подтверждается _______________________

_________________(договором, квитанцией, чеком и т.п.).

Срок получения услуг согласно договора  __________________________.

Ваша организация в установленный в договоре срок не выполнила своих обязательств.

* В соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 17 Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.01.1996г. № 27, при несоблюдении исполнителем (организация, индивидуальный предприниматель) обязательств по срокам исполнения услуг потребитель вправе по своему выбору:

- назначить новый срок оказания услуги (указывается разумный срок);

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков.

На основании Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями требую:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

         За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока или срока, установленного ст. 31 Закона, Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном  порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.

 

Дата __________                                                                   Подпись_______________________  

_______________________

Отметка о получении претензии исполнителем (при личном вручении)

 

*) Ссылки на соответствующие нормативные акты.