Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 154
- Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 154
"О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка" - Положение
о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 154) - I. Общие положения
- II. Полномочия
- III. Организация деятельности
- Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 154)
Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 154
"О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка;
изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Установить, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по тарифам в отношении всех обязательств в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений.
3. Утратил силу.
4. Утратил силу.
5. Разрешить Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка иметь до 6 заместителей руководителя, в том числе одного статс-секретаря - заместителя руководителя, а также в структуре центрального аппарата - до 15 управлений по основным направлениям деятельности Службы.
6. Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка в установленном порядке внести в Правительство Российской Федерации:
проект схемы размещения территориальных органов Службы;
до 1 октября 2009 г. - предложения о внесении изменений в законодательство Российской Федерации в целях оптимизации исполнения государственных полномочий в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
7. Федеральному агентству по управлению государственным имуществом совместно с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка внести в месячный срок согласованные предложения по вопросам размещения центрального аппарата и территориальных органов Службы соответственно в г. Москве и в субъектах Российской Федерации.
8. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования, за исключением подпунктов 5.3.1 - 5.3.3, 5.3.5 - 5.3.7, 5.4.1 и 5.4.2 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка и пункта 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных настоящим постановлением, вступающих в силу в сроки, устанавливаемые отдельными решениями Правительства Российской Федерации.
Председатель Правительства | В. Путин |
Москва
24 февраля 2009 г.
N 154
Положение
о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 154)
I. Общие положения
1. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, ограничения потребления (распития) алкогольной продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка осуществляет Правительство Российской Федерации.
3. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
5. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет следующие полномочия:
5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;
5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:
Информация об изменениях:
5.2.1. порядок представления организациями уведомлений, представляемых при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке и перевозке этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;
5.2.2. форма уведомления, представляемого организациями при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке и перевозке этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;
5.2.3. порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей;
5.2.4. акты, устанавливающие цены, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции;
5.2.5. акты, устанавливающие цены, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта) и поставки (за исключением экспорта) этилового спирта;
5.2.6. нормы естественной убыли при производстве и обороте (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5.2.7. порядок приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок;
5.2.8. перечень сведений о маркируемой алкогольной продукции, наносимых на федеральные специальные марки и считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также формат нанесения указанных сведений;
5.2.9. порядок направления подтверждения о фиксации сведений об алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений;
5.2.10. порядок оценки достоверности учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5.2.11. форма журнала учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядок его заполнения;
5.2.12. формат представления в электронной форме деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей;
5.2.13. методика визуального определения факта вскрытия тары алкогольной продукции;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 19 мая 2010 г. N 355 Положение дополнено подпунктом 5.2.13.1
5.2.13.1. технические условия в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5.2.13.2. порядок полной переработки барды (основного отхода спиртового производства) и перечень соответствующего технологического оборудования;
5.2.13.3. порядок утилизации барды (основного отхода спиртового производства) на очистных сооружениях и перечень соответствующего технологического оборудования;
5.2.13.4. требования к производственным, складским помещениям и стационарным торговым объектам, используемым для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением требований, установленных техническими регламентами;
5.2.13.5. требования к транспортным средствам и оборудованию для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, за исключением требований, установленных техническими регламентами;
5.2.13.6. требования к специальным техническим средствам регистрации в автоматическом режиме движения, которыми оснащаются транспортные средства, осуществляющие перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, за исключением требований, установленных техническими регламентами;
5.2.13.7. порядок направления уведомлений о приостановлении или возобновлении использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта;
5.2.13.8. порядок консервации основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5.2.13.9. перечень информации об основном технологическом оборудовании для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, автоматических средствах измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и о коммуникациях, содержащейся в схеме оснащения указанного основного технологического оборудования;
5.2.13.10. порядок и форма расчета мощности основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта, производства пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи;
5.2.13.11. форма лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5.2.14. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
5.3. осуществляет:
5.3.1. пломбирование автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции; пломбирование технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; пломбирование оборудования и коммуникаций в целях исключения производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5.3.2. лицензирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции;
5.3.3. выдачу федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации;
5.3.4. ведение государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5.3.5. функции государственного заказчика работ по разработке и модернизации программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5.3.5.1. организацию в установленном порядке реализации обращенных в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе выступает продавцом такой продукции, а также организацию переработки или уничтожения изъятых из незаконного оборота в установленном порядке этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не отвечающих обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и гигиенических нормативов, и уничтожения конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5.3.6. ведение в установленном порядке единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5.3.7. государственный контроль за процессом денатурации (введения денатурирующих веществ) этилового спирта и спиртосодержащей непищевой продукции и содержанием в них денатурирующих веществ;
5.3.8. государственный надзор за соблюдением обязательных требований к этиловому спирту, алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (за исключением государственного надзора за соблюдением обязательных требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, а также государственного надзора, осуществляемого при розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции в части их соответствия требованиям технических регламентов);
5.3.8.1. лицензионный контроль за производством и оборотом (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, включая контроль за хранением остатков указанной продукции, возвратом их поставщику и (или) поставкой остатков алкогольной и спиртосодержащей продукции иной организацией, имеющей лицензию на осуществление закупки, хранения и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции, в случаях аннулирования или прекращения действия лицензии организации (кроме лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции), за исключением случаев, если такая продукция подлежит изъятию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроль за осуществлением консервации (расконсервации) основного технологического оборудования организации, лицензия которой была аннулирована или действие лицензии которой было прекращено;
5.3.9. в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федерального органа исполнительной власти, в том числе имущества, переданного организациям, подведомственным Службе;
5.3.10. экономический анализ и утверждение экономических показателей деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, а также проведение в подведомственных организациях проверки финансово-экономической деятельности и использования имущественного комплекса;
5.3.11. разработку проектов правил и методов исследований (испытаний) и измерений, в том числе правил отбора образцов, необходимых для применения и исполнения принятого технического регламента и осуществления оценки соответствия, с использованием документов в области стандартизации в установленной сфере деятельности;
5.3.11.1. ведение автоматизированной системы контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации;
5.3.11.2. ведение единого государственного реестра мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта и производства пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи;
5.3.11.3. прием уведомлений о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции и ведение федерального реестра алкогольной продукции;
5.3.11.4. обращение в суд об аннулировании лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5.3.11.5. обеспечение доступа к информационным ресурсам, с использованием которых осуществляется проверка подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок;
5.3.11.6. прием от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в электронной форме сведений, содержащихся в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, и передачу этих сведений в Федеральную службу государственной статистики;
5.3.11.7. прием от организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи, в электронной форме копий деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5.3.11.8. прием от организаций, осуществляющих производство этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта, а также от организаций, осуществляющих производство пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи, и имеющих основное технологическое оборудование для их производства с производственной мощностью не более 300 тыс. декалитров в год, расчета производственной мощности;
5.3.11.9. прием от организаций, осуществляющих производство этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта, уведомлений о приостановлении или возобновлении использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта;
5.3.11.10. прием от организаций, осуществляющих производство пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи, уведомлений о приобретении основного технологического оборудования для производства соответствующих видов алкогольной продукции, установка которого повлечет за собой превышение производственной мощности, при которой допускается использование такого оборудования без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции;
5.3.11.11. рассмотрение расчетов производственной мощности, представляемых организациями, осуществляющими производство пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи, и имеющими основное технологическое оборудование для их производства с производственной мощностью не более 300 тыс. декалитров в год, проведение обследований такого оборудования в целях установления достоверности расчетов производственной мощности, представленных указанными организациями, а также принятие решения о допустимости или недопустимости использования основного технологического оборудования для производства пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции;
5.4. осуществляет контроль и надзор за:
5.4.1. представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции и об объемах использования этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5.4.2. фактическими объемами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5.5. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
5.5.1. разрабатывает и реализует меры по развитию конкуренции на товарных рынках, включая выполнение соответствующих ведомственных целевых программ, в установленной сфере деятельности;
5.6. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц в установленной сфере деятельности, а также проверку деятельности индивидуальных предпринимателей в части розничной продажи спиртосодержащей непищевой продукции, пива и напитков, изготавливаемых на основе пива;
5.6.1. выдает предписания в случаях, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции;
5.7. осуществляет рассмотрение дел и составление протоколов об административных правонарушениях в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
5.8. осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
5.9. размещает в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Службы;
5.10. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
5.12. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы и ее территориальных органов;
5.12.1. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Службе;
5.13. организует дополнительное профессиональное образование работников Службы и ее территориальных органов;
5.14. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций;
5.15. обеспечивает закрепление в установленном порядке за Российской Федерацией прав на результаты интеллектуальной деятельности, созданные за счет средств федерального бюджета при реализации государственных контрактов, заключаемых Службой;
5.16. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
5.17. организует в установленном порядке конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности;
5.18. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
6. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
6.2. назначать, в том числе осуществлять и (или) заказывать, проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
6.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
6.4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.5. создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, группы и коллегии) в установленной сфере деятельности;
6.6. издавать индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
6.7. учреждать в установленном порядке знаки отличия и награждать ими граждан за высокие достижения в установленной сфере деятельности;
6.8. учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации информации, в том числе официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
6.9. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;
6.10. издавать в пределах своей компетенции методические рекомендации по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
6.11. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций.
7. Абзацы первый - второй утратили силу.
При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Служба не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
III. Организация деятельности
8. Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
Руководитель Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий.
Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя Службы.
Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.
9. Структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка являются управления по основным направлениям деятельности Службы. В состав управлений включаются отделы.
10. Руководитель Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка:
10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
10.2. вносит в Правительство Российской Федерации:
10.2.1. проект положения о Службе;
10.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;
10.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Службы;
10.2.4. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;
10.2.5. проект схемы размещения территориальных органов Службы;
10.3. утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы и ее территориальных органах, а также уставы подведомственных организаций;
10.4. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы, а также руководителей подведомственных Службе организаций;
10.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка;
10.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
10.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
10.8. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы;
10.9. представляет в установленном порядке работников центрального аппарата Службы, территориальных органов Службы и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации;
10.10. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Службы, а также по вопросам внутренней организации ее работы.
11. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и ее территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
12. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка вправе иметь геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Службой по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.
13. Место нахождения Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка - г. Москва.
Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 154)
1. В Положении о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 42, ст. 4825; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738):
а) в абзаце втором пункта 1 слова "этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащей, алкогольной и" исключить;
б) подпункт 5.2.25.4 признать утратившим силу.
2. В Положении о Федеральной налоговой службе, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2005, N 8, ст. 654; 2006, N 23, ст. 2510; N 24, ст. 2602; N 33, ст. 3638; N 52, ст. 5587; 2007, N 15, ст. 1800; N 24, ст. 2920; 2008, N 9, ст. 853; N 29, ст. 3527; 2009, N 6, ст. 738):
а) в пункте 1 слова "этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и" исключить;
б) подпункты 5.1.2, 5.1.3, 5.3.2 - 5.3.4 признать утратившими силу;
в) в подпункте 5.3.5 слова "федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции и" исключить;
г) подпункты 5.3.6 и 5.5.10 признать утратившими силу.
3. В Положении о Федеральной службе по тарифам, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 38, ст. 4309; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738) подпункты 5.3.1.34 и 5.3.1.35 признать утратившими силу.
4. Для служебного пользования.
5. Для служебного пользования.