Должностная инструкция оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов

 

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

 

Должностная инструкция оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов [наименование организации, предприятия и т. п.]

 

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

 

I. Общие положения

 

1.1. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов относится к категории технических исполнителей.

1.2. На должность оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом руководителя предприятия по представлению начальника хозяйственного отдела.

1.4. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов должен знать:

- положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся диспетчерского обслуживания лифтов;

- устройство диспетчерского пульта и правила эксплуатации обслуживаемых лифтов;

- основы организации труда;

- основы законодательства о труде Российской Федерации;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- [вписать нужное].

1.5. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов подчиняется непосредственно [вписать нужное].

1.6. [Вписать нужное].

 

2. Должностные обязанности

 

Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов:

2.1. Осуществляет пуск и при необходимости остановку лифтов, следит за исправностью их работы.

2.2. Отвечает на вызовы пассажиров, находящихся в кабине лифта.

2.3. В случае задержки пассажиров в кабине лифта выявляет причины его остановки и дает им необходимые разъяснения по правилам поведения и действий в подобных случаях.

2.4. Своевременно сообщает соответствующим специалистам о возникших неисправностях в работе лифта для принятия мер по их устранению.

2.5. Заполняет журнал приема и сдачи смены.

2.6. Следит за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней связи.

2.7. [Вписать нужное].

 

3. Права

 

Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.3. [Вписать нужное].

 

4. Ответственность

 

Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

 

Руководитель структурного подразделения

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Согласовано:

Начальник юридического отдела

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]