Должностная инструкция контролера абонентского отдела
[организационно-правовая форма, | Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного [число, месяц, год] М. П. |
Должностная инструкция контролера абонентского отдела [наименование организации, предприятия]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Контролер абонентского отдела (водопроводного хозяйства) относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].
1.2. На должность контролера абонентского отдела (водопроводного хозяйства) принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование, стаж работы [вписать нужное].
1.3. На должность контролер абонентского отдела (водопроводного хозяйства) назначается и освобождается от должности [наименование должности руководителя].
1.4. Контролер абонентского отдела (водопроводного хозяйства) должен знать:
- устройство и технические характеристики водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети;
- правила регулировки напорных задвижек;
- составление актов о техническом состоянии водомерных счетчиков;
- действующие тарифы и порядок расчетов с абонентами при обычном и лимитированном водопользовании;
- правила техники безопасности при обслуживании водомерных узлов;
- должностную инструкцию;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
1.5. Профессионально важные качества: [перечислить качества].
2. Должностные обязанности
На контролера абонентского отдела (водопроводного хозяйства) возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Контроль и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети.
2.2. Регулирование вручную напорных задвижек на водопроводных вводах, а также в колодцах.
2.3. Пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах.
2.4. Определение утечки воды через неисправные сантехприборы у абонентов, на вводах и внутредворовых сетях.
2.5. Контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом и выявление неоформленных абонентов.
2.6. Проведение расчетов за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме.
2.7. Представление отчетов с результатами о проведенной проверке в абонентский отдел.
3. Права работника
Контролер абонентского отдела (водопроводного хозяйства) имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.
3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.5. На иные права, предусмотренные трудовым законодательством.
4. Ответственность работника
Контролер абонентского отдела (водопроводного хозяйства) несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Руководитель кадровой службы [инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Согласовано:
Начальник юридического отдела [инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]