Претензия о нарушении сроков и (или) о недостатках в оказанной услуге на водном транспорте

Руководству компании__________

______________________________
от ____________________________

(ФИО)

Адрес:________________________

______________________________

Тел.: _________________________

 

 

П Р Е Т Е Н З И Я

о нарушении сроков и (или) о недостатках в оказанной услуге на водном транспорте

 

 

Между мной и  Вашей организацией (Вами) был заключен договор №_________от _______ на оказание  услуг по__________________________.

Что подтверждается (указать чем)________________________________.

Срок исполнения договора  ______________________________________.

         Вы при заключении договора были поставлены в известность о конкретных целях оказания услуги: __________________________________.         

        Согласно п. 3 ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон) исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с конкретными целями оказания услуги.   

        Обязанности организации (индивидуального предпринимателя) по договору: предоставить достоверную и полную информацию согласно (ст. 10 Закона).

        Организацией (индивидуальным предпринимателем) нарушено:____________________________________________________________________________________

при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору:

а) назначить исполнителю новый срок;

б) поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

в) потребовать уменьшения цены за оказание услуги;

г) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

д) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом;

е) отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков.

На основании Закона РФ «О защите прав потребителей», требую в срок до «____»_____________г.________(указать требования)__________________

__________________________________________________________________________________________________

       За каждый день (час, если срок определён в часах) просрочки исполнения договора либо исполнения указанных требований свыше установленного мною срока или срока, установленного ст. 31 Закона, Вы обязаны уплатить мне неустойку (пеню) в размере 3% от цены услуги (п. 2 ст. 116 Кодекс внутреннего водного транспорта РФ, ст. 28 Закона).

Согласно ст. 163 Кодекса внутреннего водного транспорта перевозчик  обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заявителя в течение 30 дней со дня получения претензии.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст.ст. 13-15 Закона; Правила оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте).

Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф  в размере пятидесяти процентов от суммы,  присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме.

 

 

Дата: «___» ____________.г.                 Подпись: «___________________»