Претензия на услуги телефонной связи, необоснованное приостановление услуг связи
| Кому:__________________________________ (название организации-исполнителя) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ |
ПРЕТЕНЗИЯ
(услуги телефонной связи, необоснованное приостановление услуг связи)
С ______г. я являюсь абонентом сети _____________________________, что подтверждается ___________________.
В соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства от 18.05.2005г. № 310, и по условиям договора мне предоставляется доступ к телефонной сети и пользование телефонной связью с оказанием следующих раздельных услуг телефонной связи: автоматическое местное соединение, а так же междугородное и международное соединение. Система оплаты этих услуг различная: абонентская (повременная, комбинированная) система оплаты услуг за автоматическое местное соединение и повременная система оплаты услуг за пользование междугородней связью.
«______»________ г. мне был предъявлен счет на оплату междугородних (международных) разговоров, которые я не осуществлял (а). Мною в ваш адрес была направлена претензия, которая осталась без удовлетворения. По поводу заявленных требований вынужден(а) буду обратиться в суд за защитой своих прав потребителя.
Кроме того, с «_____» ___________ г. я не имею доступа к местной телефонной сети. Однако абонентская (повременная, комбинированная) плата за услуги местной телефонной сети мною оплачивается своевременно и полностью (копии квитанций за период __________ прилагаю).
Действия вашей организации нарушают положения п.2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.10, 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, требую:
- не позднее_____________восстановить доступ к местной телефонной сети;
- при наличии законных оснований для отказа прошу письменно предоставить ссылки на эти основания.
Сообщаю, что согласно п. 139 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в случае нарушения предоставления доступа к сети местной телефонной связи оператор связи уплачивает потребителю неустойку в размере 3% платы за предоставление доступа к сети местной телефонной связи за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети телефонной связи, если более высокий размер не указан в договоре, но не более размера указанной платы.
В случае невыполнения моих вышеназванных требований я буду вынужден(а) так же обратиться в суд за защитой своих прав.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.
«______» ____________ г. Подпись______________
________________________
Отметка о получении претензии продавцом (при личном вручении)
*) в случае оказания услуг связи ненадлежащего качества, нарушения оператором связи условий договора или несоблюдения оператором связи соответствующих правил оказания услуг связи абонент вправе обратиться с письменным заявлением в лицензирующий орган.