Претензия на ненадлежащую информацию в кредитном договоре
| Кому:__________________________________ (название организации-исполнителя) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ |
ПРЕТЕНЗИЯ
(на ненадлежащую информацию в кредитном договоре)
«____»___________20___ г. мною с Вашей организацией был заключен кредитный договор № ______ от ___________г.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее – Закона) исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах (услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация в обязательном порядке должна содержать[1]:
- цену в рублях и условия приобретения (услуг, в том числе при предоставлении кредита, размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы);
- адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) исполнителя;
- информацию о правилах оказания услуг;
- указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу, и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера услуги.
Однако Ваша организация не исполнила свои обязательства: мне не была предоставлена надлежащая информация о ___________________(перечислить, например, полной стоимости кредита; ежемесячных платежах и т.д.).
В результате этого я не могу воспользоваться результатом услуги, что выражается в ___________________________________________(указать в чем)
и понес(ла) убытки, выразившиеся в (например: в переплате процентов по кредитному договору, иное).
В соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков. При этом потребитель обязан возвратить исполнителю результат работы (услуги), если это возможно по их характеру продавцу (исполнителю).
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
На основании изложенного, требую (указывается требование):
__________________________________________________________________________________________________и возместить причиненные мне убытки в размере __________________________________руб.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать полного возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
Дата______________ Подпись__________________
Отметка о получении претензии организацией _________________________
(Число, подпись лица, принявшего претензию, печать)
[1] Данная информация доводится до сведения способом, принятым для отдельных видов услуг, информация может быть размещена на стендах, стойках в помещении банка, буклетах, договоре.