Претензия на ненадлежащую информацию в кредитном договоре

 

 

Кому:__________________________________

(название организации-исполнителя)

 _______________________________________

  Адрес:_________________________________

_______________________________________

 Потребитель:___________________________

_______________________________________

 Адрес:_________________________________

_______________________________Тел:____

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(на ненадлежащую информацию в кредитном договоре)

 

«____»___________20___ г. мною с Вашей организацией был заключен кредитный договор № ______ от ___________г.

           В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее – Закона) исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах (услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация в обязательном порядке должна содержать[1]:

- цену в рублях и условия приобретения (услуг, в том числе при предоставлении кредита, размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы);

- адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) исполнителя;

- информацию о правилах оказания услуг;

- указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу, и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера услуги.

        Однако Ваша организация не исполнила свои обязательства: мне не была предоставлена надлежащая информация о ___________________(перечислить, например, полной стоимости кредита; ежемесячных платежах и т.д.).

В результате этого я не могу воспользоваться результатом услуги, что выражается в ___________________________________________(указать в чем)

и понес(ла) убытки, выразившиеся в (например: в переплате процентов по кредитному договору, иное).

          В соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков. При этом потребитель обязан возвратить исполнителю результат работы (услуги), если это возможно по их характеру продавцу (исполнителю).

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

 

         На основании изложенного, требую (указывается требование):

__________________________________________________________________________________________________и возместить причиненные мне убытки в размере __________________________________руб.

         В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать полного возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей").

         Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.

        Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

        Ответ прошу сообщить в письменной форме.

 

 

Дата______________                                        Подпись__________________

 

Отметка о получении претензии организацией _________________________

(Число, подпись лица, принявшего претензию, печать)



[1]           Данная информация доводится до сведения способом, принятым для отдельных видов услуг, информация может быть размещена на стендах, стойках в помещении банка, буклетах, договоре.