Претензия на предоставление ненадлежащей информации о работах (услугах)

 

 

 

Кому:__________________________________

(наименование организации-исполнителя,

индивидуального предпринимателя)

 _______________________________________

  Адрес:_________________________________

_______________________________________

 Потребитель:___________________________

_______________________________________

 Адрес:_________________________________

_______________________________Тел:____

 

 

П Р Е Т Е Н З И Я

       (о предоставлении ненадлежащей информации о работах (услугах))

 

            «____»_______________г. мною с Вашей организацией заключен договор №___________на ________________________________________________________________, что подтверждается: ______________________________________________________________

            * В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее – Закона) исполнитель  обязан   своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную  информацию о работах (услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация  в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством РФ о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном  подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах работ (услуг);

цену в рублях и условия приобретения работ (услуг, в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы);

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования работ (услуг);

срок службы или срок годности работ, установленный в соответствии с Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если работы по  истечении  указанных  сроков представляют опасность для жизни,   здоровья и имущества потребителя или становятся  непригодными  для   использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) исполнителя;

информацию об обязательном подтверждении соответствия работ (услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 Закона;

информацию о правилах выполнения работ (оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги).

           Данная информация  доводится  до  сведения  потребителей  в технической документации, прилагаемой к работам (услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов работ (услуг).     

           _______________________ (исполнитель) не исполнил свои обязательства: не предоставил мне надлежащую информацию о __________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

 

 

 

В результате я не могу воспользоваться результатом работы (услуги), что выражается в (указать в чем)_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

          * В соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора,  потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других  убытков. При этом потребитель обязан возвратить исполнителю результат работы (услуги), если это возможно по их характеру.

         На основании изложенного, требую

Далее указывается одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона «О  защите прав потребителей»:

- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

         - расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму.

__________________________________________________________________________________________________и возместить причиненные мне убытки в размере __________________________________руб.

Предъявленные мной требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента предъявления требования (ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей).

* За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении (оказании услуг) не определена – общей цены заказа.

         В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей").

         Суд также своим решением, при удовлетворении иска,  взыскивает с исполнителя штраф  в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения  его требований.

        Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

        Ответ прошу сообщить в письменной форме.

 

 

Дата______________                                        Подпись__________________

 

 

 

________________________

Отметка о получении претензии продавцом (при личном вручении)

                                           

 

*) Ссылки на соответствующие нормативные акты.