Положение об оплате труда водителей большегрузных автомобилей,. осуществляющих международные и междугородние перевозки грузов
Согласовано Зам. председателя профсоюзного комитета [наименование предприятия] [подпись] [фамилия, инициалы] [число, месяц, год] Гор. [вписать нужное] М. П. |
Утверждаю Генеральный директор [наименование предприятия] [подпись] [фамилия, инициалы] [число, месяц, год] Гор. [вписать нужное] М. П. |
1. Для оплаты труда водителей применяется индивидуальная сдельно-премиальная оплата труда за величину общего пробега, выполненного водителем за рейс по ставкам 1 км пробега.
2. Ставки заработной платы водителей за 1 км пробега одинаковы для всех направлений международной и междугородней работы, не зависят от соотношений пробегов по российской и иностранной территории и установлены в размере [значение] коп. за 1 км пробега (как для водителей, так и для стажеров).
Для водителей, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов с использованием низкорамных полуприцепов (Гольдхофер), ставка заработной платы увеличивается на 15%, при работе без полуприцепа ставка заработной платы снижается на 20%.
3. Установленные ставки заработной платы за 1 км общего пробега рассчитаны как средневзвешанные величины нормативных базисных ставок применяемой ранее системы, в основу которой заложены следующие исходные данные:
- среднетехническая скорость движения - 51 км/час
- время движения в сутки для водителя - 7 час
- время движения в сутки для 2-х водителей - 14 час
- надбавка за классность - 25%
- доплата за особые условия труда при международной работе - 20%
- доплата за экспедирование - 15%
4. Все целодневные простои оплачиваются из расчета: [значение] руб. [значение] коп. ([значение] руб. [значение] коп. *7час *0,667)
Выходные и праздничные дни на линии считаются целодневными простоями и подлежат оплате.
В особых случаях директору по перевозкам предоставлено право принятия решения об оплате простоев (сверх трех суток за рейс) в размере [значение] руб. за каждый день простоя.
5. Оплата операций по погрузке и разгрузке полуприцепов производится в размере [значение] руб. [значение] коп. за каждую операцию, а водителям грузовых автомобилей, работающим с низкорамными полуприцепами и полуприцепами "Юмбо", оплату операций по погрузке и разгрузке производить в размере [значение] руб. [значение] коп. за каждую операцию. Вторая, третья загрузка оплачиваются в половинном размере.
6. Оплата труда водителей, работающих по однодневному путевому листу (форма 4-П) определяется путем умножения часовой тарифной ставки на отработанное время, которое определяется как разность между часами заезда и выезда минус время обеденного перерыва плюс подготовительно-заключительное время медицинского осмотра.
Часовая тарифная ставка:
- при работе по обслуживанию предприятия - [значение] руб. [значение] коп.
- при работе у клиента - [значение] руб. [значение] коп.
7. Водителям, переведенным в АРМ для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (с согласия начальника АРМ), оплата труда производится по тарифной ставке 3 разряда с выплатой премии согласно положению о премировании ремонтных рабочих.
8. Водителям-стажерам, работающим по однодневному путевому формы 4-П, оплата производится в размере 0,75 заработной платы водителя-наставника, рассчитанной по этому путевому листу.
9. Учет рабочего времени:
Для водителей грузовых автомобилей, осуществляющих международные и междугородние перевозки грузов, вводится 6-дневная рабочая неделя с одним выходным днем, исходя из 7-часового дня при 40-часовой рабочей неделе.
Финансовый директор [подпись] [инициалы, фамилия]
[число, месяц, год]