Претензия об отказе от договора купли–продажи товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом

Добавлен на сайт: 
12.11.2015

 

 

 

ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ

     Один экземпляр претензии вручается руководителю (в  общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и  заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.

     Если это сделать невозможно,  один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом  с уведомлением о вручении.

Кому:__________________________________

 _______________________________________

  Адрес:_________________________________

_______________________________________

 Потребитель:___________________________

_______________________________________

 Адрес:_________________________________

_______________________________Тел:____

 

 

П Р Е Т Е Н З И Я

Отказ от договора купли – продажи товара

надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом

 

«__»__________ 20__ года в Вашей организации дистанционным способом _____________

______________________________________________________________________________(посредством ознакомления с предложенным описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора – указать нужное)

мной был(а) заказан(а) __________________ стоимостью ________________ рублей __ копеек.

                                                               (указать товар)

Оплатив _________________________ , я свои обязанности по договору выполнил(а).

Ввиду того, что я отказываюсь от товара, прошу принять этот товар и вернуть уплаченную за него сумму (по следующим основаниям)[1].

Возвращаемый товар надлежащего качества имеет товарный вид, сохранены потребительские свойства. Покупка указанного товара подтверждается товарным (кассовым) чеком от _________. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего покупку, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

В связи с этим, в случае  отклонения  моей  претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда, а также выплаты неустойки (основание:  ст. 395 ГК РФ, ст. ст.15, 23 Закона РФ).                       

Предлагаю спор решить в досудебном  порядке.

Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме.

 

Дата_________________                                                   Подпись_________________ 



[1] В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) и п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее – Правила), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.