Претензия о предоставлении некачественных медицинских услуг

 

 

Кому:__________________________________

(наименование организации-исполнителя, индивидуального предпринимателя)

 _______________________________________

  Адрес:_________________________________

_______________________________________

 Потребитель:___________________________

_______________________________________

 Адрес:_________________________________

_______________________________Тел:____

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(платные медицинские услуги, некачественное предоставление услуги)

 

Между мною и Вашей организацией был заключен договор от «___»_____г. № __ на предоставление платных медицинских услуг, что подтверждается _______________________

_________________(договором, квитанцией, чеком и т.п.).

Обязательства по договору были исполнены ненадлежащим образом, а именно ___________________________________________________________________(перечислить).

         * Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель (организация, индивидуальный предприниматель) обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии с п. 13 Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.01.1996г. № 27, потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества.

Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

На основании Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями требую:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

         За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока или срока, установленного ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги.

         В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей").

* Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном  порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.

 

Дата __________                                                                   Подпись_______________________                                         

 

________________________

Отметка о получении претензии исполнителем (при личном вручении)

 

*) Ссылки на соответствующие нормативные акты.

**) в случае оказания медицинских услуг ненадлежащего качества пациент вправе обратиться с письменным заявлением в Управление Росздравнадзора  или в лицензирующий орган.