Претензия о нарушении сроков и (или) о недостатках оказанной услуги в результате задержки отправления автобуса

Руководителю___________________________
  (наименование компании-перевозчика)
_______________________________________
  (адрес компании-перевозчика)

от_____________________________________
  (фамилия, имя, отчество, адрес полностью)

Тел.:___________________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

о нарушении сроков и (или) о недостатках оказанной услуги в результате задержки отправления автобуса

 

"___" __________20__ г. я приобрел билет на рейс № ___ по маршруту (название маршрута). Автобус должен был отправиться в ___ ч ___ мин по местному времени "___" ________2009 г. За билет я заплатил________ (указать сумму). Тем самым я заключил с вашим предприятием договор перевозки пассажиров. Этот факт подтвержден билетом.

Однако в назначенное время отправление автобуса не состоялось, а было отложено до _______ ч ______ мин «___» ________20__ г. Этот факт подтвержден актом общей формы.

Оплатив билет, я свои обязательства по договору выполнил. Однако Ваше предприятие в нарушение ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон) не исполнило обязательства в части срока договора.

В соответствии с п. 13 ст. 34 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта за задержку отправления транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, или прибытие его с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере 3% стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда и не позднее чем в течение 10 дней после дня предъявления пассажиром соответствующего требования. Пассажир также вправе потребовать от перевозчика возмещения убытков, причиненных ему в связи с задержкой отправления или прибытием с опозданием транспортного средства в пункт назначения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Размер неустойки не должен превышать стоимость проезда_______________________________руб.
                    (сумма цифрами и прописью)

В результате задержки отправления автобуса я понес убытки. В частности, вынужден был совершить междугородний телефонный звонок, чтобы сообщить семье о задержке рейса (стоимость звонка - _________ руб.,
                                                                               (сумма цифрами и прописью)

что подтверждается квитанцией №____). На основании ст. 4 и 29 Закона, а также ст. 34 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта



ПРОШУ:


        1. Выплатить мне в добровольном порядке штраф в размере __________________ руб. (сумма цифрами и прописью) в течение 10 дней с момента получения претензии.


        2. Возместить мне убытки в сумме ____________________________ руб.

                                   (сума цифрами и прописью)

Если мои законные требования не будут удовлетворены, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании неустойки и убытков.

Кроме того, я буду просить суд на основании ст. 15 Закона взыскать с Вашей организации компенсацию морального вреда, который нанесла мне задержка рейса.

 При рассмотрении моего иска в суде с Вашей организации будет также взыскан штраф в размере пятидесяти процентов, от суммы, присуждённой в мою пользу в доход государства за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований (п. 6 ст. 13 Закона).

Приложение:
1. Копия билета на автобус.
2. Копия акта общей формы.
3. Копия квитанции об оплате междугороднего разговора.



                    «___»___________20__ г. ____________________ (подпись)