Претензия на услуги телефонной связи, необоснованное приостановление услуг связи

Добавлен на сайт: 
12.11.2015

 

 

Кому:__________________________________

(название организации-исполнителя)

 _______________________________________

  Адрес:_________________________________

_______________________________________

 Потребитель:___________________________

_______________________________________

 Адрес:_________________________________

_______________________________Тел:____

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(услуги телефонной  связи, необоснованное приостановление услуг связи)

 

 

С ______г. я являюсь абонентом сети _____________________________, что подтверждается ___________________.

В соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства от 18.05.2005г. № 310, и по условиям договора мне предоставляется доступ к телефонной сети и пользование телефонной связью с оказанием следующих раздельных  услуг телефонной связи: автоматическое местное соединение, а так же  междугородное и международное соединение. Система оплаты этих услуг различная: абонентская (повременная, комбинированная) система оплаты услуг за автоматическое местное соединение и повременная система оплаты услуг за пользование междугородней связью.

          «______»________ г. мне был предъявлен счет на оплату междугородних (международных) разговоров, которые я не осуществлял (а). Мною в ваш адрес была направлена претензия, которая осталась без удовлетворения. По поводу заявленных требований вынужден(а)  буду обратиться в суд за защитой своих прав потребителя.

  Кроме того, с «_____» ___________ г. я не имею доступа к местной телефонной сети.  Однако абонентская (повременная, комбинированная) плата за услуги местной телефонной сети мною оплачивается своевременно и полностью (копии квитанций за период __________ прилагаю).

  Действия  вашей организации нарушают положения п.2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.

На основании изложенного,  руководствуясь ст.ст.10, 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, требую:

- не позднее_____________восстановить  доступ к местной телефонной сети;

- при наличии законных оснований для отказа прошу письменно предоставить ссылки на эти основания.

Сообщаю, что согласно п. 139 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в случае нарушения предоставления доступа к сети местной телефонной связи оператор связи уплачивает потребителю неустойку в размере 3% платы за предоставление доступа к сети местной телефонной связи за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети телефонной связи, если более высокий размер не указан в договоре, но не более размера указанной платы.

В случае невыполнения моих вышеназванных требований я буду вынужден(а) так же обратиться в суд за защитой своих прав.

 

Предлагаю спор решить в досудебном  порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.

 

 

«______» ____________ г.                                                                       Подпись______________

 

 

________________________

Отметка о получении претензии продавцом (при личном вручении)

 

 

 

*) в случае оказания услуг связи ненадлежащего качества, нарушения оператором связи условий договора или несоблюдения оператором связи соответствующих правил оказания услуг связи абонент вправе обратиться с письменным заявлением в лицензирующий орган.