Претензия на услуги телефонной связи, необоснованное предъявление счета за услуги связи

 

 

Кому:__________________________________

(название организации-продавца)

 _______________________________________

  Адрес:_________________________________

_______________________________________

 Потребитель:___________________________

_______________________________________

 Адрес:_________________________________

_______________________________Тел:____

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(услуги телефонной связи, необоснованное предъявление счета за услуги связи)

 

       Между мною и Вашей организацией заключен договор об оказании  услуг телефонной связи.      

       Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу абонентскую (повременную, комбинированную) плату за  предоставленные услуги телефонной связи.

       «_____»____________________г. мне поступил счет на сумму________________

_______________руб. за телефонный разговор с_______________________________.

       Я и члены моей семьи не могли звонить в _________________________________,

так как не имеем там никаких интересов (или – тем более, что я проживаю одна (один) и посторонние лица не пользуются моим телефоном).

       Следовательно, к оконечному устройству распределительной сети имелся доступ посторонних лиц, которые имеют возможность беспрепятственно производить разовые подключения, которые невозможно впоследствии зафиксировать.  

        В соответствии с «Правилами охраны линий и сооружений связи Российской Федерации», утвержденные постановлением Правительства РФ от 09.06.95г. № 578, операторы связи обязаны обеспечивать сохранность своих телефонных сетей.

        Прошу аннулировать счет и уведомляю Вас об отказе в его оплате.

 

 

Дата______________                                                        Подпись____________________