Претензия на услуги телефонной связи, необоснованное предъявление счета за услуги связи
| Кому:__________________________________ (название организации-продавца) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ |
ПРЕТЕНЗИЯ
(услуги телефонной связи, необоснованное предъявление счета за услуги связи)
Между мною и Вашей организацией заключен договор об оказании услуг телефонной связи.
Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу абонентскую (повременную, комбинированную) плату за предоставленные услуги телефонной связи.
«_____»____________________г. мне поступил счет на сумму________________
_______________руб. за телефонный разговор с_______________________________.
Я и члены моей семьи не могли звонить в _________________________________,
так как не имеем там никаких интересов (или – тем более, что я проживаю одна (один) и посторонние лица не пользуются моим телефоном).
Следовательно, к оконечному устройству распределительной сети имелся доступ посторонних лиц, которые имеют возможность беспрепятственно производить разовые подключения, которые невозможно впоследствии зафиксировать.
В соответствии с «Правилами охраны линий и сооружений связи Российской Федерации», утвержденные постановлением Правительства РФ от 09.06.95г. № 578, операторы связи обязаны обеспечивать сохранность своих телефонных сетей.
Прошу аннулировать счет и уведомляю Вас об отказе в его оплате.
Дата______________ Подпись____________________