Претензия на услуги кабельного телевидения (некачественное оказание услуг)

Добавлен на сайт: 
12.11.2015

 

 

Кому:___________________________

(название организации-исполнителя)

 Адрес:__________________________

________________________________ Потребитель:____________________

________________________________

Адрес:__________________________

____________________Тел:____

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(услуги кабельного телевидения, некачественное оказание услуг)

 

       Между мною и Вашей организацией заключен договор об оказании  услуг кабельного телевидения  №______________  от ___________по адресу:

ул. ______________________________________________________________________.

       Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу плату за  предоставленные услуги кабельного телевидения (копии квитанций об оплате прилагаю).

       Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные постановлением Правительства от 22.12.2006 г. № 785, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту возможность пользования услугами связи для целей телерадиовещания 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и обязан оказывать абоненту услуги связи для целей телерадиовещания в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.

         Оператор связи оказывает некачественные услуги связи, а именно:________________________________________________________________________________________

Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания требую в  срок_______________________________  устранить недостатки по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания.

       За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей).

В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13, 14, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

 

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее _________________.

 

 

Приложение: копия договора, а также иные документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.

             

 

Дата______________                                                        Подпись____________________

 

 

____________________________________________________

Отметка о получении претензии Оператором связи (при личном вручении)

 

  К сведению:

  1. В соответствии со ст.55 Федерального закона «О связи» претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.