Заявление о нарушениях, выразившихся в отказе продавца отремонтировать товар в гарантийный срок

 

                                    В _____________________________________

                                      (наименование территориального органа

                                                          Роспотребнадзора)

                                    адрес: ________________________________

 

                                    от ____________________________________

                                                        (Ф.И.О. покупателя)

                                    адрес: _______________________________,

                                    телефон: ___________, факс: __________,

                                    эл. почта: ____________________________

 

                           (вариант: от ___________________________________

                                                     (Ф.И.О. представителя)

                                    адрес: _______________________________,

                                    телефон: ___________, факс: __________,

                                    эл. почта: ___________________________)

 

Заявление (сообщение, жалоба)

о нарушениях, выразившихся в отказе продавца

отремонтировать товар в гарантийный срок

 

    "___"__________ ____ г. заявитель приобрел у __________________________

                                             (наименование/Ф.И.О. продавца)

(далее по тексту - "продавец") по адресу: _________________ следующий товар

______________________________ (далее   по   тексту   -  "товар")  по  цене

  (наименование, количество)

__________(_________________) рублей, что подтверждается _________________.

Гарантийный срок на приобретенный товар составляет __________________, что подтверждается ______________________________.

Вместе с тем, "___"__________ ____ г., т.е. за _________ до окончания гарантийного срока, заявитель обнаружил недостатки товара, а именно: _________________________, что подтверждается ________________________________.

Согласно баз. 5 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

"___"________ ____ г. заявитель обратился к продавцу с требованием N ____ о гарантийном ремонте товара, однако продавец указанное требование добровольно не удовлетворил, сославшись на ________________________________ (или: оставил без ответа), что подтверждается _________________________________________.

Согласно п. 1 ст. 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорока пяти дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

В соответствии с баз. 1 п. 1 ст. 23 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" за нарушение предусмотренных статьей 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

На основании вышеизложенного и руководствуясь баз. 5 п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 20, баз. 1 п. 1 ст. 23 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", просьба провести проверку и принять соответствующие меры к продавцу, отказавшему заявителю в ремонте товара в гарантийный срок.

 

 

Приложения:

1. Документы, подтверждающие приобретение заявителем товара.

2. Документы, подтверждающие гарантийный срок товара.

3. Документы, подтверждающие недостатки товара.

4. Копия требования заявителя от "___"__________ ____ г. о проведении гарантийного ремонта.

5. Доказательства отказа продавца от удовлетворения требования заявителя о проведении гарантийных работ.

6. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если заявление (сообщение, жалоба) подписывается представителем заявителя).

7. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

 

    "___"________ ____ г.

 

    Заявитель (представитель):

    ____________/__________________/

      (подпись)       (Ф.И.О.)

 

Скачать: